15.02.2013 г.

в Мариупольском городском лицее состоялся семинар-презентация

для директоров учебных заведений города по теме:

«Акмеологические ориентиры развития творческих способностей  педагогов и учащихся Мариупольского городского лицея»

 

      Основная цель семинара – актуализировать проблему использования инновационных педагогических технологий для повышения профессиональной компетентности педагога и развития творческих способностей ученика.

 

     В рамках семинара руководители учебных заведений ознакомились с опытом работы коллектива Мариупольского городского лицея по созданию образовательного пространства для раскрытия творческого потенциала учителя и ученика, который презентовали директор заведения Акульшина Т.А. и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Цинкуш И.А., получили, методические рекомендации по повышению эффективности научно-методической работы как главного условия обеспечения качества образования.

 

     В ходе практической части участники семинара имели возможность посетить выставку творческих достижений педагогического коллектива и учеников, принять участие в работе методических студий, где педагоги-мастера: Бодня О.И., Бабенко Н.Ф., Полищук С.В., Токий Л.А., Выходцева З.П., Шелгунова Н.В., Лучанинова Н.Н., Голютяк А.Я., Даниленко Л.И. – на высоком профессиональном уровне продемонстрировали формы организации урочной, внеурочной и внеклассной работы с использованием интерактивных, дискуссионных, проектных, информационно-коммуникационных технологий. Вызвало заинтересованность общение с членами лицейского «Евроклуба», которые рассказали о своей деятельности и поделились впечатлениями от посещения иностранных государств: Франции, Германии, Нидерланд, Англии, Словакии и других.

 

     Подводя итоги работы, руководители учебно-воспитательных учреждений высоко оценили содержание семинара, отметили его практическую направленность и сделали вывод, что информационные материалы данного опыта лягут в основу дальнейшего обсуждения на педагогических советах по внедрению их в практическую деятельность, с целью создания собственной модели профильной школы, ориентированной на достижение жизненного успеха и вершины в развитии каждого участника учебно-воспитательного процесса.

студія Бодні О.І..doc
Microsoft Word документ 33.5 KB
студія Бабенко М.Ф..doc
Microsoft Word документ 34.0 KB
студія Виходцевої З.П..doc
Microsoft Word документ 38.0 KB
студія Голютяка А.Я..doc
Microsoft Word документ 35.5 KB
студія Даниленко Л.І..doc
Microsoft Word документ 36.5 KB
студія Лучанінової Н.М..doc
Microsoft Word документ 37.5 KB
студія Поліщук С.В..doc
Microsoft Word документ 34.0 KB
студія Токій Л.А..doc
Microsoft Word документ 38.0 KB
студія Шелгунової Н.В..doc
Microsoft Word документ 35.0 KB